Даже если у ребенка отсутствует речь, ему необходима коммуникация. Коммуникация нужна, чтобы: • кому-то что-то сообщить, • на кого-то/что-то повлиять (например, попросить), • получить опыт (например, обсудить что-то с другими людьми).
PECS — система, которая позволяет ребёнку с нарушениями речи общаться при помощи карточек. Обязательным условием для начала обучения по системе PECS является наличие у ребёнка собственного желания что-то получить или сделать. Конечная цель занятий — ребёнок научается сообщать о желании получить определённый предмет или сделать что-либо, используя карточки с изображениями.
Мероприятия проводятся в рамках проекта "Точка опоры" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.